Тема: Тексты на английском языке с переводом

Язык: Английский

Перевод: есть

Сложность: Уровень C2

Текст на английском языке «Рестораны и кафе во время кризиса. Restaurants and cafes in crisis time» с переводом

Nowadays there is bad time for cafes, hotels and restaurants in our country. During the last six months of the year, their failure and bankruptcy increased to about 40%. It is considered that there are two reasons for this decline. Firstly, it is explained by a lack of purchasing power; and secondly, it is prohibition for smoking in public places.

This prohibition for smoking in public places is not only reason for that decline. Certainly, a lot of cafes and bars are affected by the crisis mostly. And more than eight hundred have closed in this year. The bars which resist this crisis are trying to attract new customers. They attract the oldest people and especially women. Also they organize concerts to attract young people.

After all it is hard to hold their position in this crisis. A lot of customers have less money at this moment and they don’t want to spend about 10 euro for a meal. Besides, people take less time for eating. In the last century they spent an average of an hour at the table, but today they stay there only about 35 minutes. Thus, restaurants, cafes and bars have the only way to get rid of the failure today. They will have to adapt by offering cheaper dishes and served more quickly.

Рестораны и кафе во время кризиса

Сегодня в нашей стране не лучшее время для кафе, гостиниц и ресторанов. В течение последнего полугода, их убытки и банкротство увеличились примерно до 40%. Считается, что есть две причины этого упадка. Во-первых, это объясняется отсутствием покупательной способности; во-вторых, запретом на курение в общественных местах.

Этот запрет на курение в общественных местах не является единственной причиной такого спада. Разумеется, множество кафе и баров в большей степени пострадали от кризиса. И более восьмисот заведений были закрыты в этом году. Бары, которые противостоят этому кризису, пытаются привлечь новых клиентов. Они привлекают пожилых людей и особенно женщин. Также они организуют концерты для привлечения молодежи.

Но все же трудно удержать свое положение в кризисное время. Большинство клиентов располагают меньшими средствами в настоящий момент, и они не хотят тратить около 10 евро на один прием пищи. Кроме того, люди тратят меньше времени на еду. В прошлом столетии они проводили в среднем час за столом, но сегодня они находятся там всего около 35 минут. Таким образом, рестораны, кафе и бары имеют единственный способ избежать провала на сегодня. Им придется адаптироваться, предлагая более дешевые блюда и обслуживая намного быстрее.

Поделись с друзьями: