Текст на английском языке «История рекламы. History of advertising» с переводом
Сложность: Уровень B2
To advertise means to make information public. But nowadays advertising doesn’t limit itself by a word ‘publicity’. Modern advertising has a task to show a product in a positive and pleasant way. It has an aim to make us want to buy it. But how and when did advertising appear?
The advertisement has existed since antiquity time. At first there were murals that informed about gladiator fights. In the middle Ages public heralds stood in the centre of the city and gave last news.
In the 15th century there was a good development of printing. After that posters and leaflets appeared. Two centuries later the first newspapers began to publish advertisements. But it is the 20th century when advertising really explodes. It followed the invention of radio and TV.
In the United States companies have worked with advertisers since 1930. They invented packaging that had to attract customers. They also created an idea of product placement. It means that a product is shown in the movies. After that it gets well-known and well-sold. For example, it was made with the luxury cars which were shown in James Bond films.
Nowadays the new territory of commercials is Internet with social networks. Small software called cookies allows offering ads according to the tastes of Internet users. Certainly, in the near future the commercial advertising will be personalized for each of us.
История рекламы
Рекламировать обозначает делать информацию публичной. Но сегодня реклама не ограничивается словом «публичность». У современной рекламы есть задача показать продукт в позитивном и приятном ключе. Реклама имеет целью заставить нас хотеть его купить. Но как и когда появилась реклама?
Реклама существует со времен античности. Сначала были фрески, которые сообщали о боях гладиаторов. В средние века публичные глашатаи стояли в центре города и рассказывали последние новости.
После развития печати в 15 веке появились плакаты и листовки. Два века спустя первые газеты начали публиковать рекламные объявления. Но именно 20-й век, это то время, когда происходит прорыв в сфере рекламы. Он случился после изобретения радио и телевидения.
В Соединенных Штатах компании работают с рекламодателями с 1930 года. Они придумали упаковку, которая должна привлекать потребителей. Они также создали идею размещения продукта. Это означает, что продукт показывают в фильмах. После этого он становится хорошо известным и хорошо продается. Например, так было сделано с роскошными автомобилями, которые были показаны в фильмах о Джеймсе Бонде.
В настоящее время новой территорией рекламы является Интернет с социальными сетями. Небольшое программное обеспечение под названием «куки» позволяет предлагать рекламу в соответствии со вкусами пользователей Интернета. Вероятно, в ближайшее время коммерческая реклама будет персонализирована для каждого из нас.