Тема: Тексты на французском с переводом

Язык: Французский

Перевод: есть

Сложность: Уровень A2

Текст на французском языке « Lettre de réclamation »

Permettez-moi de vous expliquer ma situation. La semaine dernière, j’ai commandé un ordinateur via votre site (le numéro de la commande est 3589). La livraison était prévue pour lundi. J’ai attendu toute la journée, mais je n’ai reçu l’ordinateur que le soir. En outre, ce n’était pas la marque commandée.

J’ai téléphoné plusieurs fois au service clients pour faire une réclamation et on m’a dit de patienter un peu, qu’on allait bientôt résoudre mon problème. Mais cela fait déjà une semaine et je n’ai toujours pas reçu l’ordinateur commandé.

Je suis vraiment indignée et je ne comprends pas une si mauvaise organisation et tant de négligence envers vos clients. J’attends les explications et la nouvelle livraison.

Veuillez agréer, Madame, Monsieur, mes salutations distinguées.

Marie Lambert

Письмо-рекламация

Мадам, месье,

Позвольте объяснить Вам мою ситуацию. На прошлой неделе я заказала компьютер на Вашем сайте (номер заказа — 3589). Доставка была назначена на понедельник. Я ждала весь день, но получила компьютер только вечером. Кроме того, это была не та марка, которую я заказывала.

Я звонила несколько раз в сервисную службу, чтобы выразить недовольство, и мне сказали подождать немного, и моя проблема будет вскоре разрешена. Но прошла уже неделя, и я все еще не получила заказанный компьютер.

Я очень возмущена, и не понимаю ни этой плохой организации, ни небрежного отношения к Вашим клиентам. Я жду объяснений и новой доставки.

С наилучшими пожеланиями,

Мари Ламбер


Поделись с друзьями: